Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

О руководителе и заместителях образовательной организации:

ФИО Должность Телефон E-Mail Часы приёма 

по личным вопросам

 Карина Светлана Борисовна  Директор  (8332)22-57-11доб. 1  sch11@kirovedu.ru вторник15.00-17.00
Горбушина Елена Владимировна  Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  (8332)22-57-11доб. 2  sch11@kirovedu.ru среда
14.00-16.00
Булдакова Тамара Александровна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  (8332)22-57-11доб. 2 sch11@kirovedu.ru понедельник
15.00-17.00
Карина Ирина Васильевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (8332)22-57-11доб. 3 sch11@kirovedu.ru понедельник14.30-16.30
Кудымова Ирина Сергеевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (8332)22-57-11 sch11@kirovedu.ru вторник
14.00-16.00
Калинин Евгений Петрович Заместитель директора по административно-хозяйственной части (8332)22-57-11  sch11@kirovedu.ru  
Папулин Валерий Романович   (8332)22-57-11 sch11@kirovedu.ru четвергс 15.30-17.00
Папулина Татьяна Александровна по вопросам работы бассейна (8332)22-57-11 sch11@kirovedu.ru вторник, четверг 

8.00-13.00

Невзорова Светлана Васильевна юрист-консульт (8332)22-57-11 

доб. 3

sch11@kirovedu.ru  

О персональном составе педагогических работников.

Методическое объединение учителей начальных классов.

Руководитель МО — Ожегова Катерина Павловна.

ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования стаж работы Наименование курсов
1  Андреева Ирина Игоревна  учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ высшее педагогическое 23 года Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017г. 

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2019 г.

Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности. 2020 г.

2 Арафайлова Сталина Сергеевна Учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ высшее не педагогическое, среднее специальное педагогическое 4 года Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО». 2020 г.
3  Бондарчук Милена Александровна  учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ среднее-специальное педагогическое 3 год Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

4 Булдакова Тамара Александровна   учитель, социальный педагог Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое  23 года 2017 

КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»

«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО» 32 ч. удостоверение

5 Васильева Валентина Ивановна учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Средне профессиональное педагогическое 34 года Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и специализированных коррекционных школ. 2017 г. 

Формирование УУД: обучение младших школьников работе с информацией. 2017 г.

6 Веселова Наталья Васильевна учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 14 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

.

7 Гмызина Галина Анатольевна учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык среднее специальное педагогическое 29 лет Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО. 2019 

КИТ – поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС. 2019.

8 Гурина Светлана Альбертовна Учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО Высшее педагогическое 20 лет Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год
9 Земскова Елена Анатольевна Учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Высшее педагогическое 25 лет Современное начальное образование в контексте ФГОС», 2019 г.
10 Зырянова Елена Владимировна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ, родной язык высшее педагогическое 24 года
  • Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.
  • Методология и технологииреализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субьектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

11 Кощеева Дарья Алексеевна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 0 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

.

12 Мальцева Наталья Владимировна Учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Среднее профессиональное педагогическое 13 лет
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

13 Маринина Ирина Владимировна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО среднее-специальное 3 года Методология и технология реализаций ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г. 

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). ИРО Кировской области, 11 февраля – 15 февраля 2019 г.г., 40 часов. Удостоверение, №1360.

Сотворческая деятельность как фактор развития личности ребёнка и личности педагога в условиях реализации ФГОС. 2019 г.

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО. 2020 г.

14 Матрохина Галина Анатольевна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ, родной язык высшее педагогическое 22 года Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 2018 г. 

Психолого-педагогическое  сопровождение субьектоов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

15 Медведева Алевтина Николаевна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ высшее педагогическое 16 лет Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г. 

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

16 Негматуллина Светлана Васильевна учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 27 лет Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2017 г. 

ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС. 2019 г.

17 Новожилова Анна Владимировна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 17 лет Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г. 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2018 г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)». 2019 г.

18 Ожегова Катерина Павловна Учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Высшее педагогическое 9 лет Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2017 г. 

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

19 Окишева Марина Дмитриевна Учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, родной язык Высшее педагогическое 0 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

20 Олонова Анастасия Алексеевна учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО высшее педагогическое 3 года Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.
21 Пиналей Наталия Витальевна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 17 лет Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.
22 Савина Марина Анатольевна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 9 лет Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г. 

ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК. 2017 г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

23 Тимкина Ольга Геннадьевна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 15 лет Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г. 

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

24 Торопова Мария Сергеевна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 3 года Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г. 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2017г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации).  2019 г.

25 Шастина Ирина Владимировна   учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ среднее-специальное педагогическое 26 лет Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год.
26 Юферева Софья Николаевна Учитель Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО среднее специальное педагогическое 2 года Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год.

объединение учителей предметов гуманитарного цикла.

Руководитель МО — Вахонина Татьяна Васильевна

ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования стаж работы Наименование курсов
1 Балыбердина Анна Николаевна Учитель английский язык Высшее педагогическое 1 год Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

2 Белых Елена Сергеевна Учитель История, обществознание Высшее профессиональное образование 2 год 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».; 

2019 г. «Историческое и обществоведческое образование в условиях реализации ФГОС («Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по истории и обществознанию»)»

3 Вахонина Татьяна Васильевна   учитель Английский язык,немецкий язык высшее педагогическое 12 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»; 

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2019 г. «Актуальные вопросы деятельности руководителя ШМО учителей иностранных языков в современных условиях»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по иностранным языкам».

4 Гурина Светлана Альбертовна учитель Русский язык, родной язык, литература высшее педагогическое 20 лет 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».
5 Кайгородцева Полина Васильевна учитель Английский язык,немецкий язык высшее педагогическое 0 лет 2019 г. «Школа наставника»
6 Карина Ирина Васильевна учитель Английский язык высшее педагогическое 11 лет 2020 г. «Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС».
7 Карпикова Вера Ивановна   учитель Русский язык, родной язык, культура речи, литература высшее педагогическое 19 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2018 г. «Слово и текст: актуальные проблемы школьной филологии в контексте ФГОС»;

2019 г. «ИКТ в системе работы учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

2020 г.

8 Катаева Милана Анатольевна Учитель Музыка Высшее профессиональное образование 11 лет 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2020 г. «Актуальные проблемы преподавания изобразительного искусства и музыки в начальном и основном общем образовании в условиях реализации ФГОС».

9 Китаев Дмитрий Николаевич   учитель  история, обществознание, МХК высшее педагогическое 12 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по истории и обществознанию».

10 Кузнецов Александр Анатольевич   учитель Русский язык, родной язык, литература высшее педагогическое 14 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по русскому языку»).

11 Манцерова Нина Валерьевна Учитель Английский язык, немецкий язык Высшее 2 года 2020 г. «Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС»;

2020 г. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;

2020 г. «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС».

11 Маринина Ирина Владимировна   учитель  музыка среднее-специальное 2 год 2017г. 

КОГОАУ ДПО (ПК) ИРО Кировской области «ФГОС начального общего образования: содержание и механизмы реализации в УМК» удостоверение, 36 ч.

12 Мартынова Анна Александровн   учитель Английский язык,

немецкий язык

высшее непедагогическое 14 лет 2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по иностранному языку».
13 Мельникова Елена Павловна   учитель  английский язык высшее 15 лет  2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2019 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по иностранным языкам».

14 Саломатина Дарья Александровна   учитель ИЗО Высшее педагогическое 10 лет 2017 г. «Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) образовании в условиях реализации ФГОС»;

2018 г. «Сопровождение и оценка индивидуального прогресса обучающихся с особыми потребностями,  учебными и поведенческими проблемами».

15 Селина Татьяна Владимировна   учитель Русский язык, родной язык, литература высшее педагогическое 0 лет  Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

16 Уткина Александра Эдуардовна Учитель Английский язык,

немецкий язык

Высшее педагогическое 0 лет  Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

17 Шутова Наталья Александровна учитель английский язык высшее 2 года Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

Методическое объединение учителей предметов естественно-математического цикла

Руководитель МО — Высоких Ирина Леонидовна

ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Общий стаж работы Данные о повышении квалификации
1 Андреева Надежда Александровна   учитель  технология высшее 19 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2019 г. «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС».

2 Веселова Наталья Васильевна учитель биология высшее педагогическое 14 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

3 Воронцова Елена Петровна учитель биология и география высшее педагогическое 13 лет 2018 г. «Конструирование уроков биологии в условиях реализации ФГОС»

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по биологии».

4 Высоких Ирина Леонидовна учитель математика, алгебра, геометрия высшее педагогическое 24 года 2017 г. «Система подготовки выпускников к ГИА по математике 9 кл. в условиях реализации ФГОС».
5 Горбушина Елена Владимировна Заместитель директора по УВР, учитель математика, основы проектирования, индивидуальный проект Высшее педагогическое 23 года 2018 г. «Педагогические технологии реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования»;;

2018 г. «Использование информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности»

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».

6 Карин Артем Иванович учитель Технология высшее непедагогическое 7 лет 2019 г. «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС».
7 Кочев Евгений Владимирович  учитель физическая культура Высшее педагогическое 13 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС».

8 Матрохин Сергей Юрьевич учитель физическая культура Высшее педагогическое 21 год 2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС».
9 Медведева Алевтина Николаевна   учитель  химия высшее педагогическое 16 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по химии»

2020 г. «Современные аспекты преподавания химии в условиях реализации ФГОС».

10 Папулин Валерий Романович   учитель математика, алгебра, геометрия высшее педагогическое 21 год 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2020 г. «Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС».

11 Папулина Татьяна Александровна учитель физическая культура высшее педагогическое 21 год 2018 г. «Современное олимпиадное движение по физической культуре (подготовка к ВОШ по физической культуре) в условиях реализации ФГОС»

2019 г. «Технологии медиаобразования как средство формирования и развития предметных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС».

12 Популовских Наталья Владимировна учитель Математика педагогическое 18 лет 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-11 по математике».

13 Сибиренко Маргарита Юрьевна Учитель Географии Вышее педагогическое 5 лет 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по географии».

14 Смотрина Анна Александровна учитель информатика высшее педагогическое 1 год Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

15 Соболева Нина Викторовна учитель физическая культура среднее специальное педагогическое 17 лет 2018 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».
16 Суслова Лариса Геннадьевна учитель ритмика высшее педагогическое 27 лет 2020 г. «Система формирования здорового образа жизни и охраны здоровья участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС».
17 Тимофеева Ульяна Зосимовна   учитель  физика, астрономия высшее педагогическое 13 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Избранные вопросы подготовки школьников к олимпиадам по физике в условиях реализации ФГОС».

18 Трифонов Олег Александрович   учитель  ОБЖ высшее педагогическое 27 лет 2019 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя ОБЖ.
19 Трач Татьяна Константиновна учитель математика высшее педагогическое 1 год Система воспитательной работы в рамках ФГОС 

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)