В МБОУ СОШ №11 в сотрудничестве с Вятским государственным университетом реализуется проект «Педагогический класс».

В МБОУ СОШ №11 в сотрудничестве с Вятским государственным университетом реализуется проект «Педагогический класс». На сегодняшний день состоялось уже 2 выпуска педагогического класса, и мы решили узнать, как продолжают свою образовательную и профессиональную траекторию участники проекта.

Ризаев Эльдар – студент 2 курса направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание».

«Я никогда раньше не учился в профильном классе и выбрал пед. класс из-за любопытства и желания быть одним из первооткрывателей. С первых дней обучения стало понятно, что учебная деятельность у нас будет очень насыщенная. Было много различных мероприятий, и каждый учащийся мог проявить на них свои таланты. Словом, не пожалел, что пришёл, даже несмотря на некоторые трудности. Особенно запомнилось Посвящение в педагоги, которое проводили студенты Факультета педагогики и психологии, а также психолого-педагогические практикумы, которые проводили разные преподаватели Факультета.  Понравилась необычная форма работы (в кругу), и возможность глубокого обсуждения и осмысления, казалось бы, повседневных, но интересных с точки зрения педагогики и психологии вопросов. Я получал знания, которые точно не получил бы в другой школе и классе. И это еще больше усиливало мотивацию учиться. 
А затем мы сами выступили в роли педагогов. С напарником мы проводили уроки с учащимися начальной школы, исследования особенностей коллектива класса и отдельных учащихся. На практике я почувствовал работу учителя «изнутри», что позволило мне увидеть достоинства педагогической профессии. Это обусловило выбор педагогического направления подготовки в ВятГУ. И вот, уже будучи на втором курсе, я убеждаюсь, что занятия в педагогическом классе прошли не зря, что эти два года (2017-2019) я провёл с пользой для своего общего и профессионального развития».

Юлия Мошонкина – студентка 2 курса направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», «Логопедия»

«После девятого класса я твердо решила, что хочу связать свою жизнь с педагогикой и работой с детьми, поэтому выбрала именно педагогический класс. Подавая документы, я ещё не совсем представляла, как будет проходить обучение, но школьная жизнь оказалась гораздо интереснее и насыщеннее, чем я думала. Кроме школьных уроков мы посещали  Вятский государственный университет, проходили практику в школе, наблюдали за работой педагога и даже пробовали себя в этой роли. Тогда я ещё не предполагала, что учеба в педагогическом классе так подкрепит мое желание работать с детьми. Мы с огромным удовольствием изучали новые для нас дисциплины и участвовали во всех олимпиадах по педагогике и психологии, все больше раскрывая свой потенциал. Так, я успешно выступила на Всероссийской олимпиаде по педагогике в Ярославле, получив ценный опыт общения с учащимися педагогических классов России. После двух лет обучения в педагогическом классе моей целью стало – ещё более детально разобраться в профессии педагога, поэтому я поступила именно в Вятский Государственный Университет, и уже спустя год я ни на минуту не пожалела о своем выборе».

Матрохина Дарина – студентка 1 курса направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Английский язык. Немецкий язык «.

Занятия в педагогическом классе ведут преподаватели вуза, поэтому они отличаются от уроков в школе. Я познакомилась с замечательными педагогами, которые помогли мне раскрыть себя, понять чего я хочу и что мне интересно. Поэтому я считаю, что я на верном пути, и выбрала именно ту специальность, которая мне нравится.