Конкурс проходил на факультете педагогики и психологии Вятского государственного университета 6 марта с целью выявления и развития у обучающихся предпрофессиональных способностей и интереса к педагогической профессии, создание условий для поддержки педагогически одаренных детей. В конкурсе принимали участие учащиеся средних общеобразовательных школ № 11, 16, Лицея естественных наук г. Кирова и лицея № 9 г. Слободского.
Для участников конкурса была подготовлена интересная программа. Старшеклассники смогли проявить себя в мастерской лего-роботов «Робот на уроке», проявить умения командного взаимодействия в стратегической психологической игре «Я и другие», придумать и провести развивающие задания в интерактивной песочнице, продемонстрировав принцип «Учиться весело».
А в конце все участники конкурса сразились в образовательном баттле «Школьная оценка – за и против!», где они сумели защитить свою точку зрения на тему оценивания знаний учащихся и продемонстрировать новый взгляд на понимание рассматриваемой проблемы.
По итогам конкурсных испытаний учащиеся из 11 школы взяли первые места:
1 место – Крупина Вера Александровна (10А),
Першина Снежана Андреевна (10А),
Каргапольцева Дарья Сергеевна (11А).
2 место – Махотин Ренат Васильевич (11А).
Результаты участников конкурса учитываются при поступлении в Вятский государственный университет в соответствии с ежегодными правилами приема.