Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

О руководителе и заместителях образовательной организации:

ФИО Должность Телефон E-Mail Часы приёма

по личным вопросам

 Карина Светлана Борисовна  Директор  (8332)22-57-11доб. 1  sch11@kirovedu.ru вторник 15.00-17.00
Горбушина Елена Владимировна  Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  (8332)22-57-11доб. 2  sch11@kirovedu.ru среда
14.00-16.00
Булдакова Тамара Александровна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  (8332)22-57-11доб. 2 sch11@kirovedu.ru понедельник
15.00-17.00
Карина Ирина Васильевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (8332)22-57-11доб. 3 sch11@kirovedu.ru понедельник 14.30-16.30
Кудымова Ирина Сергеевна Заместитель директора по воспитательной работе (8332)22-57-11 sch11@kirovedu.ru вторник
14.00-16.00
Калинин Евгений Петрович Заместитель директора по административно-хозяйственной части (8332)22-57-11  sch11@kirovedu.ru
Невзорова Светлана Васильевна юрисконсульт (8332)22-57-11

доб. 3

sch11@kirovedu.ru

О персональном составе педагогических работников.

Методическое объединение учителей начальных классов.

Руководитель МО — Ожегова Катерина Павловна.

ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования/
направление специальности
общий стаж работы/по специальности Наименование курсов
1  Андреева Ирина Игоревна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ высшее педагогическое/

педагогика и методика начального образования

23 года/23 года Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2019 г.

Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности. 2020 г.

2 Арафайлова Сталина Сергеевна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ высшее не педагогическое, среднее специальное педагогическое/

преподавание в начальных классах

4 года/4 года Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО». 2020 г.
3 Булдакова Тамара Александровна   заместитель директора по УВР, Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое  23 года/20 лет 2017

КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»

«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО» 32 ч. удостоверение

4 Васильева Валентина Ивановна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Средне профессиональное педагогическое/

преподавание в начальных классах общеобразователь-ной школы

34 года/34 года Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и специализированных коррекционных школ. 2017 г.

Формирование УУД: обучение младших школьников работе с информацией. 2017 г.

5 Веселова Наталья Васильевна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое/

Кандидат сельскохозяй-ственных наук

14 лет/0 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

.

6 Гмызина Галина Анатольевна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык среднее специальное педагогическое 29 лет/29 лет Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО. 2019

КИТ – поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС. 2019.

7 Гурина Светлана Альбертовна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО Высшее педагогическое 20 лет/20 лет Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год
8 Земскова Елена Анатольевна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Высшее педагогическое 25 лет/2 года Современное начальное образование в контексте ФГОС», 2019 г.
9 Зырянова Елена Владимировна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ, родной язык высшее педагогическое 24 года/15 лет
  • Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.
  • Методология и технологииреализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субьектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

10 Кощеева Дарья Алексеевна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 0 лет/0 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

.

11 Крутикова Елена Николаевна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 0 лет/0 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

.

12 Лучникова Дарья Ивановна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 0 лет/0 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

.

13 Мальцева Наталья Владимировна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Среднее профессиональное педагогическое 13 лет/6 лет
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

14 Маринина Ирина Владимировна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО среднее-специальное педагогическое 3 года/3 года Методология и технология реализаций ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). ИРО Кировской области, 11 февраля – 15 февраля 2019 г.г., 40 часов. Удостоверение, №1360.

Сотворческая деятельность как фактор развития личности ребёнка и личности педагога в условиях реализации ФГОС. 2019 г.

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО. 2020 г.

15 Матрохина Галина Анатольевна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ, родной язык высшее педагогическое 22 года/22 года Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 2018 г.

Психолого-педагогическое  сопровождение субьектоов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

16 Медведева Алевтина Николаевна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ высшее педагогическое 16 лет/14 лет Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

17 Микляева Ольга Васильвна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ высшее педагогическое Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

18 Негматуллина Светлана Васильевна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 27 лет/27 лет Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2017 г.

ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС. 2019 г.

19 Новожилова Анна Владимировна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 17 лет/10 лет Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2018 г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)». 2019 г.

20 Ожегова Катерина Павловна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Высшее педагогическое 9 лет/9 лет Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2017 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

21 Окишева Марина Дмитриевна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, родной язык Высшее педагогическое 0 лет/0 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

22 Савина Марина Анатольевна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 9 лет/9 лет Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.

ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК. 2017 г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

23 Свечникова Анна Александровна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

24 Тимкина Ольга Геннадьевна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 15 лет/7 лет Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

25 Торопова Мария Сергеевна   Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык высшее педагогическое 3 года/3 года Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2017г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации).  2019 г.

26 Юферева Софья Николаевна Учитель начальных классов Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО среднее специальное педагогическое 2 года/2 года Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год.

объединение учителей предметов гуманитарного цикла.

Руководитель МО — Вахонина Татьяна Васильевна

ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования/
направление специальности
общий стаж работы/по специальности Наименование курсов
1 Балыбердина Анна Николаевна Учитель английский язык Высшее педагогическое 1 год/1 год Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

2 Белых Елена Сергеевна Учитель История, обществознание Высшее педагогическое 2 года/2 года 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».;

2019 г. «Историческое и обществоведческое образование в условиях реализации ФГОС («Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по истории и обществознанию»)»

3 Вахонина Татьяна Васильевна   учитель Английский язык,немецкий язык высшее педагогическое 12 лет/12 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2019 г. «Актуальные вопросы деятельности руководителя ШМО учителей иностранных языков в современных условиях»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по иностранным языкам».

4 Гурина Светлана Альбертовна учитель Русский язык, родной язык, литература высшее педагогическое 20 лет/20 лет 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».
5 Зубарев Станислав Владимирович учитель История, обществознание высшее педагогическое — лет/- лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

6 Кайгородцева Полина Васильевна учитель Английский язык,немецкий язык высшее педагогическое 0 лет/0 лет 2019 г. «Школа наставника»
7 Карина Ирина Васильевна Заместитель директора по УВР, учитель Английский язык высшее педагогическое 11 лет/11 лет 2020 г. «Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС».
8 Карпикова Вера Ивановна   учитель Русский язык, родной язык, культура речи, литература высшее педагогическое 19 лет/13 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2018 г. «Слово и текст: актуальные проблемы школьной филологии в контексте ФГОС»;

2019 г. «ИКТ в системе работы учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

2020 г.

9 Катаева Милана Анатольевна Учитель Музыка Высшее педагогическое 11 лет/2 года 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2020 г. «Актуальные проблемы преподавания изобразительного искусства и музыки в начальном и основном общем образовании в условиях реализации ФГОС».

10 Китаев Дмитрий Николаевич   учитель  история, обществознание, МХК высшее педагогическое 12 лет/12 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по истории и обществознанию».

11 Кузнецов Александр Анатольевич   учитель Русский язык, родной язык, литература высшее педагогическое 14 лет/14 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по русскому языку»).

12 Лобанова Алина Александровна учитель Русский язык, родной язык, литература высшее педагогическое 6 лет/2 года 2018 г. «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»;

2020 г. «Обработка персональных данных в образовательных организациях».

13 Манцерова Нина Валерьевна Учитель Английский язык, немецкий язык Высшее педагогическое 2 года/2 года 2020 г. «Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС»;

2020 г. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;

2020 г. «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС».

14 Мартынова Анна Александровн   учитель Английский язык,

немецкий язык

высшее непедагогическое/

Лингвист. Специалист в области теоретической и прикладной лингвистики по специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика»

14 лет/10 лет 2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по иностранному языку».
15 Мельникова Елена Павловна   учитель  английский язык высшее непедагогическое/

Лингвист, переводчик по специальности «Перевод и переводоведение»

15 лет/3 года  2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2019 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по иностранным языкам».

16 Олюнина Елена Владимировна учитель английский язык Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

17 Руокко Наталья Александровна   учитель  английский язык Высшее педагогическое 3 года/3 года Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

18 Селина Татьяна Владимировна   учитель Русский язык, родной язык, литература высшее педагогическое 0 лет/0 лет  Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

19 Уткина Александра Эдуардовна Учитель Английский язык,

немецкий язык

Высшее педагогическое 0 лет/0 лет  Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

20 Шутова Наталья Александровна учитель английский язык Высшее педагогическое 3 года/3 года Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

Методическое объединение учителей предметов естественно-математического цикла

Руководитель МО — Высоких Ирина Леонидовна

ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования/
направление специальности
Общий стаж работы/по специальности Данные о повышении квалификации
1 Андреева Надежда Александровна   учитель  технология высшее педагогическое 19 лет/8 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2019 г. «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС».

2 Веселова Наталья Васильевна учитель биология высшее педагогическое/

Кандидат сельскохозяй-ственных наук

14 лет/0 лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

3 Воронцова Елена Петровна учитель биология и география высшее педагогическое 13 лет/13 лет 2018 г. «Конструирование уроков биологии в условиях реализации ФГОС»

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по биологии».

4 Высоких Ирина Леонидовна учитель математика, алгебра, геометрия высшее педагогическое 24 года/24 года 2017 г. «Система подготовки выпускников к ГИА по математике 9 кл. в условиях реализации ФГОС».
5 Горбушина Елена Владимировна Заместитель директора по УВР, учитель математика, основы проектирования, индивидуальный проект Высшее педагогическое 23 года/21 год 2018 г. «Педагогические технологии реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования»;;

2018 г. «Использование информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности»

2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».

6 Карин Артем Иванович учитель Технология высшее непедагогическое/

квалификация «Специалист таможенного дела» по специальности «Таможенное дело»

7 лет/6 лет 2019 г. «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС».
7 Кочев Евгений Владимирович  учитель физическая культура Высшее педагогическое 13 лет/7 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС».

8 Куликова Татьяна Леониовна учитель География, биология Высшее педагогическое — лет/- лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

9 Матрохин Сергей Юрьевич учитель физическая культура Высшее педагогическое 21 год/2 года 2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС».
10 Медведева Алевтина Николаевна   учитель  химия высшее педагогическое 16 лет/14 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по химии»

2020 г. «Современные аспекты преподавания химии в условиях реализации ФГОС».

11 Папулин Валерий Романович   учитель математика, алгебра, геометрия высшее педагогическое 21 год/15 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2020 г. «Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС».

12 Папулина Татьяна Александровна учитель физическая культура высшее педагогическое 21 год/21 год 2018 г. «Современное олимпиадное движение по физической культуре (подготовка к ВОШ по физической культуре) в условиях реализации ФГОС»

2019 г. «Технологии медиаобразования как средство формирования и развития предметных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС».

13 Сибиренко Маргарита Юрьевна Учитель Географии Вышее педагогическое 5 лет/2 года 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;

2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по географии».

14 Смотрина Анна Александровна учитель информатика высшее педагогическое 1 год/1 год Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

15 Соболева Нина Викторовна учитель физическая культура среднее специальное педагогическое 17 лет/16 лет 2018 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».
16 Спитовская Анастасия Владимировна учитель ИЗО — лет/- лет Система воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

17 Суслова Лариса Геннадьевна учитель ритмика высшее педагогическое 27 лет/11 лет 2020 г. «Система формирования здорового образа жизни и охраны здоровья участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС».
18 Тимофеева Ульяна Зосимовна   учитель  физика, астрономия высшее педагогическое 13 лет/13 лет 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;

2019 г. «Избранные вопросы подготовки школьников к олимпиадам по физике в условиях реализации ФГОС».

19 Трифонов Олег Александрович   учитель  ОБЖ высшее педагогическое 27 лет/3 года 2019 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя ОБЖ.
20 Худяков Иван Леонидович учитель физическая культура высшее педагогическое — лет/- года 2019 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя ОБЖ.