О руководителе и заместителях образовательной организации:
ФИО | Должность | Телефон | Часы приёма
по личным вопросам |
|
Карина Светлана Борисовна | Директор | (8332)22-57-11доб. 1 | sch11@kirovedu.ru | вторник 15.00-17.00 |
Горбушина Елена Владимировна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | (8332)22-57-11доб. 2 | sch11@kirovedu.ru | среда 14.00-16.00 |
Булдакова Тамара Александровна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | (8332)22-57-11доб. 2 | sch11@kirovedu.ru | понедельник 15.00-17.00 |
Карина Ирина Васильевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | (8332)22-57-11доб. 3 | sch11@kirovedu.ru | понедельник 14.30-16.30 |
Кудымова Ирина Сергеевна | Заместитель директора по воспитательной работе | (8332)22-57-11 | sch11@kirovedu.ru | вторник 14.00-16.00 |
Калинин Евгений Петрович | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | (8332)22-57-11 | sch11@kirovedu.ru | |
Невзорова Светлана Васильевна | юрисконсульт | (8332)22-57-11
доб. 3 |
sch11@kirovedu.ru |
О персональном составе педагогических работников.
Методическое объединение учителей начальных классов.
Руководитель МО — Ожегова Катерина Павловна.
№ | ФИО | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования/
квалификация |
общий стаж работы/по специальности | Наименование курсов |
1 | Андреева Ирина Игоревна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ | высшее педагогическое/
педагогика и методика начального образования |
23 года/23 года | Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017г.
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2019 г. Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности. 2020 г. |
2 | Арафайлова Сталина Сергеевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ | высшее не педагогическое, среднее специальное педагогическое/
преподавание в начальных классах |
4 года/4 года | Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО». 2020 г. |
3 | Булдакова Тамара Александровна | заместитель директора по УВР, Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое | 23 года/20 лет | 2017
КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО» 32 ч. удостоверение |
4 | Васильева Валентина Ивановна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | Средне профессиональное педагогическое/
преподавание в начальных классах общеобразователь-ной школы |
34 года/34 года | Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и специализированных коррекционных школ. 2017 г.
Формирование УУД: обучение младших школьников работе с информацией. 2017 г. |
5 | Веселова Наталья Васильевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое/
Кандидат сельскохозяй-ственных наук |
14 лет/0 лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) . |
6 | Гмызина Галина Анатольевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | среднее специальное педагогическое | 29 лет/29 лет | Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО. 2019
КИТ – поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС. 2019. |
7 | Гурина Светлана Альбертовна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО | Высшее педагогическое | 20 лет/20 лет | Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год |
8 | Земскова Елена Анатольевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | Высшее педагогическое | 25 лет/2 года | Современное начальное образование в контексте ФГОС», 2019 г. |
9 | Зырянова Елена Владимировна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ, родной язык | высшее педагогическое | 24 года/15 лет |
Психолого-педагогическое сопровождение субьектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г. |
10 | Кощеева Дарья Алексеевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое | 0 лет/0 лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) . |
11 | Лучникова Дарья Ивановна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое | 0 лет/0 лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) . |
12 | Мальцева Наталья Владимировна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | Среднее профессиональное педагогическое | 13 лет/6 лет |
Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г. |
13 | Маринина Ирина Владимировна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО | среднее-специальное педагогическое | 3 года/3 года | Методология и технология реализаций ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). ИРО Кировской области, 11 февраля – 15 февраля 2019 г.г., 40 часов. Удостоверение, №1360. Сотворческая деятельность как фактор развития личности ребёнка и личности педагога в условиях реализации ФГОС. 2019 г. Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО. 2020 г. |
14 | Матрохина Галина Анатольевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ, родной язык | высшее педагогическое | 22 года/22 года | Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 2018 г.
Психолого-педагогическое сопровождение субьектоов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г. |
15 | Медведева Алевтина Николаевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ | высшее педагогическое | 16 лет/14 лет | Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.
Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г. |
16 | Микляева Ольга Васильвна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ | высшее педагогическое | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
|
17 | Негматуллина Светлана Васильевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое | 27 лет/27 лет | Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2017 г.
ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС. 2019 г. |
18 | Новожилова Анна Владимировна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое | 17 лет/10 лет | Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2018 г. Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)». 2019 г. |
19 | Ожегова Катерина Павловна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | Высшее педагогическое | 9 лет/9 лет | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2017 г.
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г. |
20 | Окишева Марина Дмитриевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, родной язык | Высшее педагогическое | 0 лет/0 лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
21 | Савина Марина Анатольевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое | 9 лет/9 лет | Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК. 2017 г. Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г. |
22 | Свечникова Анна Александровна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
||
23 | Тимкина Ольга Геннадьевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое | 15 лет/7 лет | Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г. Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г. |
24 | Торопова Мария Сергеевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной язык | высшее педагогическое | 3 года/3 года | Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2017г. Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г. |
25 | Юферева Софья Николаевна | Учитель начальных классов | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО | среднее специальное педагогическое | 2 года/2 года | Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год. |
объединение учителей предметов гуманитарного цикла.
Руководитель МО — Вахонина Татьяна Васильевна
№ | ФИО | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования/
квалификация |
общий стаж работы/по специальности | Наименование курсов |
1 | Балыбердина Анна Николаевна | Учитель | английский язык | Высшее педагогическое | 1 год/1 год | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
2 | Белых Елена Сергеевна | Учитель | История, обществознание | Высшее педагогическое | 2 года/2 года | 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)».;
2019 г. «Историческое и обществоведческое образование в условиях реализации ФГОС («Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по истории и обществознанию»)» |
3 | Вахонина Татьяна Васильевна | учитель | Английский язык,немецкий язык | высшее педагогическое | 12 лет/12 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»; 2019 г. «Актуальные вопросы деятельности руководителя ШМО учителей иностранных языков в современных условиях»; 2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по иностранным языкам». |
4 | Гурина Светлана Альбертовна | учитель | Русский язык, родной язык, литература | высшее педагогическое | 20 лет/20 лет | 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)». |
5 | Зубарев Станислав Владимирович | учитель | История, обществознание | высшее педагогическое | — лет/- лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
6 | Кайгородцева Полина Васильевна | учитель | Английский язык,немецкий язык | высшее педагогическое | 0 лет/0 лет | 2019 г. «Школа наставника» |
7 | Карина Ирина Васильевна | Заместитель директора по УВР, учитель | Английский язык | высшее педагогическое | 11 лет/11 лет | 2020 г. «Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС». |
8 | Карпикова Вера Ивановна | учитель | Русский язык, родной язык, культура речи, литература | высшее педагогическое | 19 лет/13 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2018 г. «Слово и текст: актуальные проблемы школьной филологии в контексте ФГОС»; 2019 г. «ИКТ в системе работы учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС». 2020 г. |
9 | Катаева Милана Анатольевна | Учитель | Музыка | Высшее педагогическое | 11 лет/2 года | 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;
2020 г. «Актуальные проблемы преподавания изобразительного искусства и музыки в начальном и основном общем образовании в условиях реализации ФГОС». |
10 | Китаев Дмитрий Николаевич | учитель | история, обществознание, МХК | высшее педагогическое | 12 лет/12 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»; 2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по истории и обществознанию». |
11 | Кузнецов Александр Анатольевич | учитель | Русский язык, родной язык, литература | высшее педагогическое | 14 лет/14 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2019 г. «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по русскому языку»). |
12 | Лобанова Алина Александровна | учитель | Русский язык, родной язык, литература | высшее педагогическое | 6 лет/2 года | 2018 г. «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»;
2020 г. «Обработка персональных данных в образовательных организациях». |
13 | Мартынова Анна Александровн | учитель | Английский язык,
немецкий язык |
высшее непедагогическое/
Лингвист. Специалист в области теоретической и прикладной лингвистики по специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика» |
14 лет/10 лет | 2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по иностранному языку». |
14 | Мельникова Елена Павловна | учитель | английский язык | высшее непедагогическое/
Лингвист, переводчик по специальности «Перевод и переводоведение» |
15 лет/3 года | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»; 2019 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по иностранным языкам». |
15 | Олюнина Елена Владимировна | учитель | английский язык | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
||
16 | Руокко Наталья Александровна | учитель | английский язык | Высшее педагогическое | 3 года/3 года | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
17 | Селина Татьяна Владимировна | учитель | Русский язык, родной язык, литература | высшее педагогическое | 0 лет/0 лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
18 | Уткина Александра Эдуардовна | Учитель | Английский язык,
немецкий язык |
Высшее педагогическое | 0 лет/0 лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
Методическое объединение учителей предметов естественно-математического цикла
Руководитель МО — Высоких Ирина Леонидовна
№ | ФИО | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования/
квалификация |
Общий стаж работы/по специальности | Данные о повышении квалификации |
1 | Андреева Надежда Александровна | учитель | технология | высшее педагогическое | 19 лет/8 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»; 2019 г. «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС». |
2 | Веселова Наталья Васильевна | учитель | биология | высшее педагогическое/
Кандидат сельскохозяй-ственных наук |
14 лет/0 лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
3 | Воронцова Елена Петровна | учитель | биология и география | высшее педагогическое | 13 лет/13 лет | 2018 г. «Конструирование уроков биологии в условиях реализации ФГОС»
2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по биологии». |
4 | Высоких Ирина Леонидовна | учитель | математика, алгебра, геометрия | высшее педагогическое | 24 года/24 года | 2017 г. «Система подготовки выпускников к ГИА по математике 9 кл. в условиях реализации ФГОС». |
5 | Горбушина Елена Владимировна | Заместитель директора по УВР, учитель | математика, основы проектирования, индивидуальный проект | Высшее педагогическое | 23 года/21 год | 2018 г. «Педагогические технологии реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования»;;
2018 г. «Использование информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности» 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)». |
6 | Карин Артем Иванович | учитель | Технология | высшее непедагогическое/
квалификация «Специалист таможенного дела» по специальности «Таможенное дело» |
7 лет/6 лет | 2019 г. «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС». |
7 | Кочев Евгений Владимирович | учитель | физическая культура | Высшее педагогическое | 13 лет/7 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС». |
8 | Куликова Татьяна Леониовна | учитель | География, биология | Высшее педагогическое | — лет/- лет | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
9 | Матрохин Сергей Юрьевич | учитель | физическая культура | Высшее педагогическое | 21 год/2 года | 2020 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС». |
10 | Медведева Алевтина Николаевна | учитель | химия | высшее педагогическое | 16 лет/14 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по химии» 2020 г. «Современные аспекты преподавания химии в условиях реализации ФГОС». |
11 | Папулин Валерий Романович | учитель | математика, алгебра, геометрия | высшее педагогическое | 21 год/15 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2020 г. «Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС». |
12 | Папулина Татьяна Александровна | учитель | физическая культура | высшее педагогическое | 21 год/21 год | 2018 г. «Современное олимпиадное движение по физической культуре (подготовка к ВОШ по физической культуре) в условиях реализации ФГОС»
2019 г. «Технологии медиаобразования как средство формирования и развития предметных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС». |
13 | Сибиренко Маргарита Юрьевна | Учитель | Географии | Вышее педагогическое | 5 лет/2 года | 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)»;
2020 г. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по географии». |
14 | Смотрина Анна Александровна | учитель | информатика | высшее педагогическое | 1 год/1 год | Система воспитательной работы в рамках ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии Работа с интерактивной доской работа с интерактивной доской Школьные службы примирения (медиации) |
15 | Соболева Нина Викторовна | учитель | физическая культура | среднее специальное педагогическое | 17 лет/16 лет | 2018 г. «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)». |
16 | Суслова Лариса Геннадьевна | учитель | ритмика | высшее педагогическое | 27 лет/11 лет | 2020 г. «Система формирования здорового образа жизни и охраны здоровья участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». |
17 | Тимофеева Ульяна Зосимовна | учитель | физика, астрономия | высшее педагогическое | 13 лет/13 лет | 2017 г. «Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов»;
2019 г. «Избранные вопросы подготовки школьников к олимпиадам по физике в условиях реализации ФГОС». |
18 | Трифонов Олег Александрович | учитель | ОБЖ | высшее педагогическое | 27 лет/3 года | 2019 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя ОБЖ. |
19 | Худяков Иван Леонидович | учитель | физическая культура | высшее педагогическое | — лет/- года | 2019 г. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя ОБЖ. |